Лидер в преподавании английского языка в Усть-Каменогорске!
ул. Кабанбай Батыра, 154, +7-707-362-67-14 пр. Независимости, 5, +7-707-362-67-15 ул. Казахстан, 83, +7-707-362-67-17 ул. Серикбаева, 1, +7-771-438-12-78
Astana
Moscow
London
New York

Главная / Новый раздел / Статьи

Теория: ребенка следует учить английскому языку не ранее чем с 7 лет

Теория: ребенка следует учить английскому языку не ранее чем с 7 лет 22.04.2016

Сторонники того, что ребёнка надо учить английскому языку после 7 лет считают, что иностранные языки стоит изучать в более старшем возрасте, чтобы не мучить ребёнка абсолютно непонятными словами. Они соглашаются с тем, что ребёнок до пяти-шести лет свободно может усваивать язык, который его постоянно окружает, то есть русский язык. В той ситуации, если ребёнок не живёт в англоязычной стране или его родители не разговаривают постоянно на этом языке, то изучение английского языка застопорится, так как он не способен усвоиться сам по себе. По этой причине они и утверждают, что учить его до 7-8 лет бессмысленно.

Преимущества данного подхода

  1. Ребёнок вырабатывает привычку к учёбе
    Начиная с 7 лет ребёнок приспосабливается к режиму, так как он посещает школу. Дети в этом возрасте более организованы и способны учиться, делать уроки, прислушиваться к преподавателю.
  2. Ребёнок свободно владеет родным языком
    Младшеклассники уже имеют широкий словарный запас и свободно разговаривают на русском. К примеру, дети понимают, что нужно здороваться и представляться при встрече, спрашивать имя незнакомого человека, по этой причине схожие фразы в английском языке не будут для него в новинку. При этом ребёнок знает довольно много русских слов и начальный английский будет им более понятен.
  3. У ребёнка выработано русское произношение
    В 7 лет ребёнок уже имеет хорошее произношение звуков, которые присутствуют в родном языке, по этой причине он точно не спутает их с какими-то английскими звуками. Также ребёнок имеет неплохие фонематические способности, которые помогут ему приспособиться к правильному произношению иностранной речи.
  4. Дети легко мотивировать
    В раннем школьном возрасте дети уже имеют хобби и увлечения, по этой причине можно предложить ребёнку систему поощрений, чтобы он учил ради неё язык. Помимо этого, в этом возрасте английский язык для детей может давать свои плюсы, к примеру, можно прочесть простенькие сказки и рассказы, посмотреть мультики на английском языке, играть в компьютерные игры. Если вы найдёте то, что ребёнка сможет увлечь, то и репетитор по английскому будет ему не страшен.
  5. Существует большое количество курсов английского для детей
    Своя школа английского языка для детей есть в каждом городе. В этом возрасте ребёнок может концентрироваться на предмете, который он изучает, дети имеют более развитые интересы, на которых учитель сможет строить уроки. Для детей более младшего возраста школ намного меньше, так как их постоянно надо развлекать, привлечь внимание ребёнка в этом возрасте намного сложнее. Сложно найти подход к обучению дошколят и далеко не каждый преподаватель на это согласится, искать достойного придётся долго.
  6. Дети проще преодолевают языковой барьер
    В эти годы ребёнок не боится ошибок и активно общается с учителем, не задумываясь об акценте. В этом возрасте не поздно учить английский язык и учитель может предупредить образование языковых барьеров.

Минусы данного подхода

  1. Ребёнку сложно запоминать новую лексику
    В сравнению с дошколятами, младшеклассникам сложнее запоминать новую лексику. Однако ребёнок в этом возрасте более осознанно изучает предмет, хорошо понимая значение каждого слова, понимает, как и где его можно применить на практике.
  2. Меньшее количество времени для изучения английского
    Школьников нагружают большими домашними заданиями, которые надо готовить после школы, что на подготовку к английскому времени не остаётся. Но выход есть и он весьма прост. Конечно, не надо записывать ребёнка на курсы, где ведётся подготовка к ieltshttp://oxford-team.kz/teach/obuchenie-v-ssha/podgotobka-k-toefl/ или подготовка к toefl, а отправить его в школу, где задают маленькие домашние задание, а обучение сопряжено с игрой, чтобы ребёнок мог отдохнуть после тяжёлого дня в школе.

У этого подхода очень много преимуществ, но не нужно принимать его за единственно верный. Каждый ребёнок уникален и, в конечном счёте, именно вы будете должны принять решение о том, в каком возрасте он приступит к изучению английского языка, чтобы овладеть им в полной мере.


Возврат к списку


Обучение

Наши услуги