Лидер в преподавании английского языка в Усть-Каменогорске!
пр. Ауэзова, 4, +7-747-799-41-97 пр. Нурсултана Назарбаева, 64, +7-707-849-14-54 пр. Казыбек би, 36, +7-777-316-40-77 ул. Кабанбай Батыра, 93, +7-707-362-67-14 пр. Нурсултана Назарбаева, 5, +7-707-362-67-15 ул. Казахстан, 83, +7-707-362-67-17 ул. Серикбаева, 1, +7-771-438-12-78
Astana
Moscow
Novosibirsk
London
New York
  1. Главная
  2. /
  3. Обучение
  4. /
  5. Статьи
  6. /
  7. Эмоционально-смысловой подход к освоению языка

Эмоционально-смысловой подход к освоению языка

Эмоционально-смысловой подход к освоению языка 30.10.2015 Разъяснение, зазубривание структуры иностранного языка считается традиционным методом изучения. Он базируется на том, что человек, разговаривая на чужом языке, должен знать элементы построения речи, все грамматические категории. Эта информация обязательна к изучению. Только тогда появляется возможность сознательно пользоваться накопленными знаниями. Считается, что при разговоре подбор падежей, спряжений, склонений, а также временных форм в голове происходит автоматически.

Но существует альтернативный метод обучения иностранным языкам. Автор оригинальной технологии – Игорь Юрьевич Шехтер. Вышеизложенный подход к изучению языков он считает неправильным. Свое мнение подтверждает следующим: в древние времена письменности и понятия грамматики не существовало, но это не мешало людям говорить на разных языках и даже слагать стихи. Некоторые народы вообще не пользовались письменностью. При этом даже эти, казалось бы, малограмотные люди отлично говорили. Так же и сейчас, учась разговаривать, малыш не садится за парту и книжки. Ни одной матери такое даже в голову не придет. Знать структуру языка, чтобы научиться на нем говорить не нужно.

Практически все существующие методы предполагают, что с языком что-то делается, чтобы человек его изучил. Существует описание языка, закономерности, определенная классификация, определяющие литературные нормы. Но язык не должен превращаться в свод правил, статическую систему, использование которых происходит автоматически. Задача языка совершенно в другом – это объединение людей через общение, обмен информацией как устной, так и письменной, а также решение определенных жизненных задач. В таком случае человек осмысленно овладеет иностранным языком на разговорном уровне.

Вместо зубрежки должен применятся путь развития. Конструировать, строить язык нельзя, его нужно порождать внутри. В этом и заключается метод Шехтера.

Курс обучения составляет 300 часов. После окончания человек спокойно изъясняется на иностранном языке, решает свои жизненные задачи.

Эмоционально-смысловой подход

В начале каждого цикла предъявляются высказывания на уровне смысла, чтобы слыша, человек понимал. Используются не списки отдельных слов. Человек должен определять в потоке слов смысл сказанного, так как в родной речи, чтобы поверить в свою способность овладеть языком. На следующем этапе определяется организация занятий, которые может осилить человек при общении на чужом языке. Слушатель увлечен в динамику событий, решает поступающие проблемы с партнерами. Так развивается основной фактор освоения иностранного языка - речевая инициатива.

Первый период курса длится 4 недели. По завершению слушатель уже может изъясняться на чужом языке, решая жизненные задачи в условиях городской жизни, и начинает читать несложную информацию на иностранном. Далее следует пауза в обучении на 1-3 месяца.

С правилами грамматики, особенностями произношения слушатель знакомится уже во втором периоде. Нормируется и корректируется активная речь и чтение. Люди участвуют в речевых формах деловой жизни и начинают читать специальную литературу и книги.

Пауза перед началом третьего периода составляет также 1-3 месяца. На этом этапе условия устного общения становятся сложнее. Слушатель участвует в дискуссиях и отстаивает свое мнение, анализирует прочитанную литературу, практикуется в устном переводе. Производится дальнейшая коррекция речи, расширяется грамматика.

Насколько успешным было обучения, определяет система тестов. Дабы поддержать и развивать приобретенный уровень знаний, слушатели могут проходить курс «пропедевтики» - по две недели раз в год.

Подобный метод обучения использует лингвистический Центр «Oxford-team» в Усть-Каменогорске. Здесь работают по принципу индивидуализации, который предполагает индивидуальный подход к каждому слушателю. Он заключается в подборе отдельной, удобной и эффективной программы обучения на основе целей изучения иностранного языка. Начать обучение можно, обратившись в центр по телефону, через электронную почту или вебсайт. По окончанию курса выдается соответствующий сертификат.

Возврат к списку


Наши услуги

Наши услуги