Лидер в преподавании английского языка в Усть-Каменогорске!
ул. Кабанбай Батыра, 154, +7-707-362-67-14 пр. Независимости, 5, +7-707-362-67-15 ул. Казахстан, 83, +7-707-362-67-17 ул. Серикбаева, 1, +7-771-438-12-78
Astana
Moscow
London
New York

Главная / Новый раздел / Статьи

Упражнения на тренировку грамматики английского языка

Упражнения на тренировку грамматики английского языка 21.11.2015

Тренировка по усвоению использования трех форм глагола

  1. Практика «Перевод по частям» для двоих. Учащийся курса придумывает небольшой рассказ и озвучивает его в прошедшем времени. Для рассказа слова берутся из таблицы неправильных глаголов. Партнер переводит только глаголы. После выполнения практики учащиеся меняются ролями.
    Изучение английского языка на основе этого практического упражнения используется для тренировки применения времен группы Indefinite. Как и в предыдущем варианте, участник составляет рассказ в настоящем или будущем времени повествовательного типа, а второй участник, пользуясь глаголами из таблицы, переведет их в указанном времени. После, участники могут составлять отрицательные или вопросительные предложения, которые также должны быть переведены на английский.
  2. Парное упражнение. Выполняется с карточками. На одной стороне карточек указывается глагол в трех формах, а на второй - перевод слова. Участник показывает материал партнеру, который должен переводить слова. Если перевод сделан правильно, карточка передается партнеру. При неверном переводе, практика повторяется. Практиканты меняются местами, когда весь набор переходит ко второму учащемуся. Упражнение можно выполнить наоборот - глагол звучит на русском, и переводится в три формы на английском.
  3. Практика «10 шагов». Подготовка к toefl. Учащиеся делятся на группы по два, три или четыре студента. Ведущий практики использует для упражнения таблицу с неправильными глаголами. Другие участники становятся в ряд. Ведущий произносит слово на русском, а практикующиеся по очереди делают перевод и называют три его формы на английском. Учащийся, назвавший слово правильно, продвигается на шаг по направлению к ведущему. При неправильном переводе, участник остается на месте. Побеждает тот, кто переведет все глаголы правильно.
  4. Упражнение для группы из трех учащихся. Первый участник называет начальную форму неправильного глагола, второй - вторую, и третий – третью. Интересно выполнять это упражнение в обратном порядке, который сначала называется третья форма глагола, потом вторая и затем начальная.
  5. Педагог по-русски называет третью форму глагола, и просит учащихся назвать первую и вторую форму.
    Пример:
    Сломанный - break, broke;
    Построенный - built, build.
    Школа языков предлагает выполнять это упражнение самостоятельно или объединившись в группы.
  6. Практика для трех учащихся. Один участник должен составить предложение в Present Indefinite, второй - переводит его в Past Indefinite и третий - в Present Perfect.
    Пример:
    I go to school;
    I went to school;
    I have gone to school.
  7. Практика усовершенствования использования глаголов в правильной форме. Применяется совместно с введением изученного лексического материала. Участники курса делятся пополам. Учитель рисует на доске кружки. Ведущий одной команды называет слово, а участник из второй команды переводит его. При правильном переводе, учитель перечеркивает один кружок. При неправильном переводе, в кружок ставится «-». После нескольких переведенных слов, команды меняются местами. Побеждает так команда, которая назовет больше правильных ответов.
  8. Навыки образования вопросительных и отрицательных предложений. Практика полезна для закрепления пройденных времен. Выполняет в группе из трех студентов. Ведущий может использовать таблицу с глаголами. Второй участник преобразует повествовательное предложение, озвученное ведущим в отрицательное, следующий — в вопросительное.
    Пример:
    He goes for a walk every day;
    He doesn't go for a walk every day;
    Does he go for a walk every day?

Тренировка навыков использования глагола во временах

  1. Практика «Сказка». Учитель предлагает сказку, в который использованы пройденные времена. Участники курса должны перевести глаголы и употребить в правильной форме. Упражнение проделывается с частичным переводом.
  2. Практика по временным линиям английского языка. Используются таблички. На табличках одного набора пишутся вспомогательные глаголы. Над ними можно приписать временные формы. На табличках второго набора указывается форма предложения. Таблички с глаголами раскладываются на полу по горизонтали и по вертикали.
    Одному из участников предлагается произнести фразу на английском языке. Его партнер становится около таблички со знаком «+» и переводит эту фразу в прошедшее время. Затем около таблички со знаком «-» он переводит его в отрицательную форму, а потом в вопросительную, около знака «?». Затем происходит смена ролей. Для закрепления материала и увеличения скорости речи, каждый участник должен проделать упражнение до 5 раз.
    Пример:
    do, does
    Present Indefinite: Does he eat an orange. He does not eat an orange. He eats an orange
    did
    Past Indefinite: Did she buy this book? She didn't buy this book. She bought this book.
    Shall/will
    Future Indefinite: Shall/will he/they come home? He/they shall/will not come home. He/they shall/will come home.
  3. Практика глагола to be. В одном наборе на карточке пишется глагол to be всех лицах и временах. В других указываются личные местоимения. Карточки укладываются на пол. Один учащийся показывает другому карточку с личным местоимением и говорит прилагательное или существительное по изучаемому лексическому материалу. Партнер с использованием этих слов должен составить предложения в указанных временах, перемещаясь по карточкам. После составления трех предложений участники меняются ролями.
    Пример:
    Hungry, He.
    He is hungry. He was hungry. He will be hungry.

Возврат к списку


Обучение

Наши услуги